Закрыть
Бизнес-центров: 178
Свободных офисов: 307
Общей площадью: 158156 м.кв.
 

Конференц-зал отеля Космополит

 
Общая информация
Адрес: ул. Гетьмана Вадима, 6
Район: Соломенский
Площадь: 4000
Ближайшая станция метро: Шулявская


Просмотров: 3090
Стоимость
В день: от 1500 грн.

Уточняйте подробную
информацию по телефону:

+38 (044) 205-30-54; 205-35-34
Фотогалерея
Подробное описание

Отель «Космополит» предоставляет услуги по организации конференций, семинаров, тренингов, банкетов и фуршетов. Мы удивим Вас нашей ценовой политикой, а также индивидуальным подходом к каждому клиенту. Многообразие конференц-залов, а также возможность отпраздновать важное для Вас событие в одном из ресторанов отеля, удовлетворит даже самого требовательного Клиента.

Два конференц-зала и комната переговоров расположены на третьем этаже нашего отеля, рядом с французским рестораном, что создает оптимальную возможность для организации кофе-пауз, бизнес-ланчей и гала-вечеров для Вас.

Также, к Вашим услугам один из самых больших в Киеве Конгресс-холлов, который является неотъемлемой частью гостиницы «Космополит» – общая площадь центра составляет 4000 кв. м и включает в себя 4 основных конференц-залов, отдельную обеденную зону в 400 кв. м и отдельный Банкетный-холл в 350 кв м.

Конференц-залы отеля:

“СКОРСЕЗЕ” (конференц зал №1), площадью 72 м² является крупнейшей в гостинице, она имеет возможность разместить до 60 человек. Этот зал создан для проведения бизнес-семинаров и встреч на высшем уровне, поскольку оснащена всем необходимым конференц-оборудованием, бесплатным WI-FI, а также имеет функцию «blackout», что сделает просмотр материалов на проекционном экране максимально комфортным. Зонально помещение поделено на две части, благодаря чему существует возможность проведения кофе-пауз в этом же зале.

Стоимость: до 5-ти часов в день - 3 500 грн., до 12 часов в день - 7 000 грн., более 12 часов в день - 10 000 грн.

“КЭМЕРОН” (конференц-зал №2), площадью 45 м², вмещает до 40 человек в зависимости от варианта рассадки. Его главной особенностью является функциональная вариативность, ведь благодаря раздвижной стене он легко трансформируется как в комнату для проведения конференций или семинаров, так и в небольшой банкетный зал, созданный для празднования Вашего торжественного события.

Стоимость: до 5-ти часов в день - 2 500 грн., до 12 часов в день - 5 000 грн., более 12 часов в день - 7 000 грн.

Комната переговоров, площадью 16 м², удобно используется как для деловых переговоров, так и для частного ужина в небольшом кругу друзей или партнеров, ведь она способна вместить до 8 человек. Как и оба конференц-зала, комната оснащена всем необходимым оборудованием и бесплатным WI-FI.

Стоимость: до 5-ти часов в день - 1 500 грн., до 12 часов в день - 3 000 грн., более 12 часов в день - 5 000 грн.

Библиотека (VIP-Room) немецкого ресторана “Космополит” находится на первом этаже отеля. Она служит идеальным местом для празднования торжественных событий в небольшом кругу. Днем ее можно использовать как комнату для проведения переговоров или семинаров для 15-ти человек.

Стоимость: до 5-ти часов в день - 2 000 грн., до 12 часов в день - 4 000 грн.

В стоимость каждого из залов в отеле входит:

  • Экран
  • Проектор 
  • Флипчарт 
  • блокнот и ручка на каждого гостя

 

Банкеты

Также в Вашем распоряжении летняя терраса отеля - ресторана «Brasserie» вместительностью до 150 человек для проведения коктейлей и свадебных церемоний.

Специальное предложение для молодоженов:

  • скидка 25% на проживание для гостей свадьбы
  • бесплатный апгрейд номера для молодоженов с возможностью раннего заселения и позднего выезда 
  • фрукты и шампанское в номер для молодоженов
  • сертификат на 50% скидку для празднования годовщины свадьбы

 

Дополнительные услуги: 

  • заказ свадебного торта
  • организация развлекательной программы -
  • оформление и декор зала

 

Конференц-залы Конгресс-Холла

Конференц-зал Спилберг максимальной вместительностью до 1000 человек делится на 3 независимых залы: Спилберг 1, Спилберг 2, Спилберг 3, площадью до 300 кв. м каждый и вместительностью до 250-300 человек.

Стоимость:

Спилберг (1+2+3) 1 000 кв. м., до 5-ти часов в день - 30 000 грн., до 12 часов в день - 55 000 грн., более 12 часов в день - 65 000 грн.

Спилберг 1, 270 кв.м., до 5-ти часов в день - 14 000 грн., до 12 часов в день - 25 000 грн., более 12 часов в день - 28 000 грн.

Спилберг 2, 280 кв.м., до 5-ти часов в день - 14 000 грн., до 12 часов в день - 25 000 грн., более 12 часов в день - 28 000 грн.

Спилберг 3, 430 кв.м., до 5-ти часов в день - 14 000 грн., до 12 часов в день - 25 000 грн., более 12 часов в день - 28 000 грн.

Банкет-холл Феллини, наполненное светом помещение с панорамными окнами общей площадью 350 кв.м. Он идеален для проведения праздников до 350 человек фуршетным форматом и до 250 банкетной рассадкой, оставляет достаточно места для сцены и активностей.

Потрясающий вид из окон, индивидуальный подход к оформлению зала и составлению меню специально под Ваше мероприятие, гибкие условия сотрудничества оставят только приятные эмоции и создадут по-настоящему праздничную атмосферу в столь важный для Вас день.

Стоимость: до 5-ти часов в день - 14 000 грн., до 12 часов в день - 20 000 грн., более 12 часов в день - 25 000 грн.

Конференц-зал Хичкок

В марте 2017 года завершилось строительство и состоялось открытие нового современного зала с панорамными окнами, светлыми стенами, общей площадью 400 кв.м. и вместимостью до 300 человек фуршетным форматом

Размеры и вместимость зала прекрасно позволяют проводить различного рода мероприятия: праздники, корпоративные вечеринки, банкеты, презентации, оставляет достаточно места для сцены и активностей.

Наличие гардероба, бара и отдельной зоны для курения.

Стоимость: до 5-ти часов в день - 20 000 грн., до 12 часов в день - 35 000 грн., более 12 часов в день - 45 000 грн.

В стоимость каждого из залов в Конгресс-Холле входит:

  • Экран 
  • Проектор 
  • Флипчарт 
  • Звуковая система 
  • 1 радиомикрофон 
  • Блокнот и ручка на каждого гостя

 

Преимущества: 

  • Аудио и видео оборудование 
  • Цифровая система навигации 
  • WI-FI покрытие 
  • Трансформационные залы 
  • Подземный паркинг и открытие парко-места 
  • Вмонтированное оборудование для синхронного перевода 
  • Автоматизированное климат-управление 
  • Современный дизайн и мебель

 

Дополнительно предлагаются услуги кейтеринга и организации кофе-брейков и бизнес-ланчей, что сделает Ваше мероприятие более удобным и эффективным.

 

 

 

Тел.: +38 (044) 205-30-54; 205-35-34

info@cosmopolite-kiev.com

www.cosmopolite-kiev.com

Зал на карте
 
 
 
Район:
Метро:
Площадь м.кв.
от до
Цена, грн.
от до
грн   у.е.
Вместимость, чел.
Адрес:
 
Опрос
 
Самый лучший бизнес-центр Киева по Вашему мнению:
БЦ "Парус"
БЦ "Gulliver"
БЦ "Leonardo"
IQ Business Center
БЦ "Ильинский"
БЦ "Toronto Kyiv"
БЦ "Senator"
Другой вариант
Голосовать
 
 
 
 
 
Перехід від кількості до якості
В останні кілька років на ринку офісної нерухомості зберігається високий рівень вакантності. З іншого боку, окремі офісні центри заповнені майже на 100%. Це обумовлює переосмислення реалій ринку, структури пропозиції і попиту.
14 порад для підвищення продуктивності
Засновник сервісу WordStream Ларрі Кім зібрав в своєму блозі поради по продуктивності.